Архив электронных ресурсов
[Зарегистрироваться]
 

eKhNUIR >
Соціологічний факультет >
Наукові роботи. Соціологічний факультет >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/4773

Название: Гетерогенность рекламной информации как предпосылка развития нетократии в современном обществе
Авторы: Лисица, Н.М.
Ключевые слова: информация
реклама
гетерогенность рекламной информации
нетократия
Дата публикации: 2009
Издатель: Харкiвський нацiональний унiверситет iм. В.Н. Каразiна
Библиографическое описание: Лисица Н.М. Гетерогенность рекламной информации как предпосылка развития нетократии в современном обществе / Лисица Надежда Михайловна // Вiсник Харкiвського нацiонального унiверситету iм. В.Н. Каразiна. – 2009. – №844. Соціологічні дослідження сучасного суспільства: методологія, теорія, методи. – Вип. 23. – С. 44 - 46
Реферат: У статті розглядається гетерогенність рекламної інформації як чинник розвитку нетократичних характеристик суспільства. Аналізуються гетерогенність джерел подачі інформації споживачу, гетерогенність формування новин в рекламній інформації, гетерогенність залучення засобів стимулювання зацікавленості споживачів тощо. Підкреслюється що проблеми сучасної рекламної інформації засновані на перенасиченості однакової інформації, що, як правило, веде до ролевого перенапруження тих, на кого направлена рекламна інформація. Зазначається, що для збереження постійних лояльних споживачів реклами і залучення нових споживачів, необхідно варіювати джерела подачі інформації споживачу і сценарії новин. The article deals with heterogeneity of advertising information. It is suggested to analyze heterogeneity of the sources of presenting information to the consumer, heterogeneity of new ideas in advertising information, heterogeneity of attracting the interest of consumers. The problems of contemporary advertising information are based on the saturation of one and the same information, that leads to role tension of those on whom the information is oriented at. To keep the loyal consumers of advertising and secure the attraction of new consumers it is necessary to vary the sources of presenting information to consumers and the scenes of new ideas.
Описание: Лисица Надежда Михайловна – доктор социологических наук, профессор кафедры международной экономики и менеджмента внешнеэкономической деятельности Харьковского национального экономического университета; професор кафедры прикладной социологии Харьковского национального университета имени В. Н. Каразина
URI: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/4773
Располагается в коллекциях:Наукові роботи. Соціологічний факультет

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Lisica.pdf465,22 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть
Просмотр статистики

Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! Яндекс цитирования DSpace Software Copyright   ©   2002-2008   MIT   and   Hewlett-Packard - Обратная связь