DSpace
[Register]
 

eKhNUIR >
Філологічний факультет >
Наукові роботи. Філологічний факультет >

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/4442

Название: Фреймы и их применение в методике преподавания информатики
Авторы: Ткач, Е.Е.
Ключевые слова: фрейм
фреймовый
представление знаний
инновационный
анализ информации
универсальность
Issue Date: 2011
Издатель: Харьковский национальный университет имени В. Н. Каразина
Библиографическое описание: Ткач Е.Е. Фреймы и их применение в методике преподавания информатики / Е.Е. Ткач // Вiсник Харкiвського нацiонального унiверситету iм. В.Н. Каразiна. – 2011. – № 963. Сер.: Філологія. – Вип. 62. – С.
Краткий осмотр (реферат): Стаття розглядає один із способів представлення знань – фреймовий. Доводиться інноваційність цього методу як технології для успішного розв’язання навчальних завдань: інтенсифікування навчання в умовах стислого курсу, підвищення інтересу до предмета, що вивчається, презентація сучасного інструменту аналізу інформації, подолання протиріч між зростанням обсягу інформації і здатністю суб’єкту навчання її засвоїти, а також обґрунтовується твердження про універсальність цього методу для будь-якої навчальної дисципліни. Статья рассматривает один из способов представления знаний – фреймовый. Доказывается инновационность этого метода как технологии для успешного решения образовательных задач: интенсификации обучения в условиях сжатого курса, повышения интереса к изучаемому предмету, представления современного инструмента анализа информации, преодолению противоречия между увеличением объема информации и способностью субъекта обучения ее усвоить, а также обосновывается утверждение об универсальности этого метода для любой учебной дисциплины. The article studies a knowledge representation method which is based on frame modeling. The method is proved to be innovative for resolving educational tasks, such as education intensifying under course restriction, increasing interest to the subject taught, implementing up-to-date technique for information analysis, overcoming contradiction between the volume of information and the capability of the person to learn it. The statement about the universality of this method for teaching any subject is proved.
Описание: Ткач Олена Євгенівна, ст. викладач кафедри загального та прикладного мовознавства Харківського національного університету імені В. Н. Каразіна
URI: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/4442
Appears in Collections:Наукові роботи. Філологічний факультет

Files in This Item:

File Description SizeFormat
Tkach O. E.pdf302,14 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
View Statistics

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

 

Valid XHTML 1.0! Яндекс цитирования DSpace Software Copyright © 2002-2010  Duraspace - Feedback