DSpace
[Register]
 

eKhNUIR >
Факультет психології >
Наукові роботи. Факультет психології >

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/2840

Название: Анализ стилевых особенностей восприятия: психолого-педагогические аспекты
Авторы: Фролова, Е.В.
Ключевые слова: стиль кодирования информации
учебная деятельность
Issue Date: 2010
Издатель: ХНУ
Библиографическое описание: Фролова Е. В. Анализ стилевых особенностей восприятия: психолого-педагогические аспекты / Е. В. Фролова // Вісник Харківського національного університету імені В. Н. Каразіна. Серія Психологія. – 2010. – № 913. – С. 165-169.
Краткий осмотр (реферат): Статья содержит обобщенные результаты исследования индивидуальных способов восприятия информации - стилей кодирования информации как фактора, обеспечивающего учебную успешность студентов. Показано, что студентам гуманитарных специальностей свойственны перво-сигнальные способы репрезентации информации, связанные с доминирование определенного стиля кодирования информации (визуального, предметно-практического, сенсорно-эмоционального), а студентам технических специальностей – второсигнальные (словесно-речевой стиль). Доказано, что более эффективной является стратегия опоры на преобладающие стили кодирования информации в процессе обучения.
URI: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/2840
Appears in Collections:Наукові роботи. Факультет психології

Files in This Item:

File Description SizeFormat
Фролова Анализ стилевых особенностей восприятия психолого-педагогические аспекты .doc95,5 kBMicrosoft WordView/Open
View Statistics

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

 

Valid XHTML 1.0! Яндекс цитирования DSpace Software Copyright © 2002-2010  Duraspace - Feedback