Архив электронных ресурсов
[Зарегистрироваться]
 

eKhNUIR >
Факультет психології >
Наукові роботи. Факультет психології >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/2840

Название: Анализ стилевых особенностей восприятия: психолого-педагогические аспекты
Авторы: Фролова, Е.В.
Ключевые слова: стиль кодирования информации
учебная деятельность
Дата публикации: 2010
Издатель: ХНУ
Библиографическое описание: Фролова Е. В. Анализ стилевых особенностей восприятия: психолого-педагогические аспекты / Е. В. Фролова // Вісник Харківського національного університету імені В. Н. Каразіна. Серія Психологія. – 2010. – № 913. – С. 165-169.
Реферат: Статья содержит обобщенные результаты исследования индивидуальных способов восприятия информации - стилей кодирования информации как фактора, обеспечивающего учебную успешность студентов. Показано, что студентам гуманитарных специальностей свойственны перво-сигнальные способы репрезентации информации, связанные с доминирование определенного стиля кодирования информации (визуального, предметно-практического, сенсорно-эмоционального), а студентам технических специальностей – второсигнальные (словесно-речевой стиль). Доказано, что более эффективной является стратегия опоры на преобладающие стили кодирования информации в процессе обучения.
URI: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/2840
Располагается в коллекциях:Наукові роботи. Факультет психології

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Фролова Анализ стилевых особенностей восприятия психолого-педагогические аспекты .doc95,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
Просмотр статистики

Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! Яндекс цитирования DSpace Software Copyright   ©   2002-2008   MIT   and   Hewlett-Packard - Обратная связь