Анализ стилевых особенностей восприятия: психолого-педагогические аспекты

Ескіз недоступний

Дата

2010

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

ХНУ

Анотація

Статья содержит обобщенные результаты исследования индивидуальных способов восприятия информации - стилей кодирования информации как фактора, обеспечивающего учебную успешность студентов. Показано, что студентам гуманитарных специальностей свойственны перво-сигнальные способы репрезентации информации, связанные с доминирование определенного стиля кодирования информации (визуального, предметно-практического, сенсорно-эмоционального), а студентам технических специальностей – второсигнальные (словесно-речевой стиль). Доказано, что более эффективной является стратегия опоры на преобладающие стили кодирования информации в процессе обучения.

Опис

Ключові слова

стиль кодирования информации, учебная деятельность

Бібліографічний опис

Фролова Е. В. Анализ стилевых особенностей восприятия: психолого-педагогические аспекты / Е. В. Фролова // Вісник Харківського національного університету імені В. Н. Каразіна. Серія Психологія. – 2010. – № 913. – С. 165-169.