Архив электронных ресурсов
[Зарегистрироваться]
 

eKhNUIR >
Соціологічний факультет >
Наукові роботи студентів та аспірантів. Соціологічний факультет >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/962

Название: Роль выбора целевой аудитории в практике паблик рилейшнз
Авторы: Горобец, Роман
Ключевые слова: PR-кампания
PR-программа
СМИ
Дата публикации: 2010
Издатель: ХНУ імені В.Н.Каразіна
Библиографическое описание: Горобец Роман. Роль выбора целевой аудитории в практике паблик рилейшнз / Роман Горобец // Соціологія у (пост)сучасності. Збірник тез доповідей учасників VІІІ Міжнародної наукової конференції студентів та аспірантів [Харків, 15 – 16 квітня 2010 р.]. – Х.: ХНУ імені В.Н.Каразіна, 2010. – С. 52-53
URI: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/962
Располагается в коллекциях:Наукові роботи студентів та аспірантів. Соціологічний факультет

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Горобец 52-53.pdf299,09 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть
Просмотр статистики

Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! Яндекс цитирования DSpace Software Copyright   ©   2002-2008   MIT   and   Hewlett-Packard - Обратная связь