Архив электронных ресурсов
[Зарегистрироваться]
 

eKhNUIR >
Факультет психології >
Наукові видання. Факультет психології >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/9541

Название: Вестник Харьковского университета. № 30. Серия психологии. Выпуск 2 : Проблемы психологии памяти и обучения
Авторы: б/а
Ключевые слова: Research Subject Categories::SOCIAL SCIENCES::Social sciences::Education
Research Subject Categories::SOCIAL SCIENCES::Social sciences::Psychology
Research Subject Categories::HUMANITIES and RELIGION::History and philosophy subjects::History subjects::History of science
Харьковский университет
кафедра психологии ХГУ
Зинченко Петр Иванович профессор Харьковского университета
Зинченко Петр Иванович заведующий кафедрой психологии Харьковского университета
Середа Г.К.
Снопик Б.И.
Зависимость кратковременного запоминания от характера деятельности
Ляудис В.Я.
Проблема готовности памяти к воспроизведению
Ляудис В.Я.
3емлянская Е.В.
Зависимость воспроизведения от условий формирования умственной модели объекта
Бочарова С.П.
Влияние индивидуальных особенностей переработки ценной информации на процесс непроизвольного запоминания
Невельский П.Б
Фланчик В.Л.
Запоминание в условиях разной вероятности появления символов
Мельник И.М.
Невельский П.Б.
Некоторые особенности непосредственного воспроизведения при формулярном способе предъявления информации
Ловицкий В.А.
Эвристическое моделирование процесса запоминания словесной информации
Рыжкова Н.И.
Сытник А.Я.
Кратковременное запоминание буквенно-цифрового материала
Клевцов В.П.
Некоторые принципы организации памяти в моделях анализаторов
Житникова Л.М.
О некоторых особенностях мнемического действия у младших школьников
Репкин В.В.
Вештак И.И.
О психологическом значении объекта усвоения при обучении студентов-иностранцев грамматике русского языка
Матвеева Н.И.
Формирование понятий о физических величинах на основе их измерения
Густяков Н.А.
Изменение характера учебной деятельности младших школьников в процессе усвоения системы геометрических понятий
Дата публикации: 1969
Издатель: Харьков : Издательство Харьковского университета
Библиографическое описание: Вестник Харьковского университета. № 30. Серия психологии. Выпуск 2 : Проблемы психологии памяти и обучения. – Харьков : Издательство Харьковского университета, 1969. – 80 с.
Реферат: Данный сборник является последним сборником, подготовленным к изданию профессором Петром Ивановичем Зинченко, заведующим кафедрой психологии Харьковского университета. П. И. Зинченко безвременно скончался 17 февраля 1969 года. Большая часть опубликованных здесь исследований выполнена под его непосредственным руководством. Авторы статей посвящают этот сборник светлой памяти своего дорогого учителя и научного руководителя профессора Петра Ивановича Зинченко.
Описание: Сборник содержит результаты теоретических и экспериментальных исследований по трем основным проблемам: общей и инженерной психологии памяти и психологии обучения. В статьях рассматриваются вопросы функциональных механизмов кратковременной памяти, теоретико-информационного анализа и моделирования памяти, повышения эффективности обучения взрослых и детей и рационального использования памяти в обучении. Сборник предназначен для исследователей, работающих в области общей и инженерной психологии и психологии обучения, для преподавателей средних школ и вузов, а также для студентов.
URI: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/9541
Располагается в коллекциях:Наукові видання. Факультет психології

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Vestnik_30_2_____1.pdf38,89 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть
Vestnik_30_2_____2.pdf44,26 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть
Просмотр статистики

Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! Яндекс цитирования DSpace Software Copyright   ©   2002-2008   MIT   and   Hewlett-Packard - Обратная связь