DSpace
[Register]
 

eKhNUIR >
Факультет психології >
Вісник Харківського університету. Серія «Психологія» >

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/9541

Название: Вестник Харьковского университета. № 30. Серия психологии. Выпуск 2 : Проблемы психологии памяти и обучения
Авторы: Харьковский университет
Ключевые слова: Research Subject Categories::SOCIAL SCIENCES::Social sciences::Education
Research Subject Categories::SOCIAL SCIENCES::Social sciences::Psychology
Research Subject Categories::HUMANITIES and RELIGION::History and philosophy subjects::History subjects::History of science
Харьковский университет
кафедра психологии ХГУ
Зинченко Петр Иванович профессор Харьковского университета
Зинченко Петр Иванович заведующий кафедрой психологии Харьковского университета
Середа Г.К.
Снопик Б.И.
Зависимость кратковременного запоминания от характера деятельности
Ляудис В.Я.
Проблема готовности памяти к воспроизведению
3емлянская Е.В.
Зависимость воспроизведения от условий формирования умственной модели объекта
Бочарова С.П.
Влияние индивидуальных особенностей переработки ценной информации на процесс непроизвольного запоминания
Невельский П.Б.
Фланчик В.Л.
Запоминание в условиях разной вероятности появления символов
Мельник И.М.
Невельский П.Б.
Некоторые особенности непосредственного воспроизведения при формулярном способе предъявления информации
Ловицкий В.А.
Эвристическое моделирование процесса запоминания словесной информации
Рыжкова Н.И.
Сытник А.Я.
Кратковременное запоминание буквенно-цифрового материала
Клевцов В.П.
Некоторые принципы организации памяти в моделях анализаторов
Житникова Л.М.
О некоторых особенностях мнемического действия у младших школьников
Репкин В.В.
Вештак И.И.
О психологическом значении объекта усвоения при обучении студентов-иностранцев грамматике русского языка
Матвеева Н.И.
Формирование понятий о физических величинах на основе их измерения
Густяков Н.А.
Изменение характера учебной деятельности младших школьников в процессе усвоения системы геометрических понятий
Issue Date: 1969
Издатель: Харьков : Издательство Харьковского университета
Библиографическое описание: Вестник Харьковского университета. № 30. Серия психологии. Выпуск 2 : Проблемы психологии памяти и обучения. – Харьков : Издательство Харьковского университета, 1969. – 80 с.
Краткий осмотр (реферат): Данный сборник является последним сборником, подготовленным к изданию профессором Петром Ивановичем Зинченко, заведующим кафедрой психологии Харьковского университета. П. И. Зинченко безвременно скончался 17 февраля 1969 года. Большая часть опубликованных здесь исследований выполнена под его непосредственным руководством. Авторы статей посвящают этот сборник светлой памяти своего дорогого учителя и научного руководителя профессора Петра Ивановича Зинченко.
Описание: Сборник содержит результаты теоретических и экспериментальных исследований по трем основным проблемам: общей и инженерной психологии памяти и психологии обучения. В статьях рассматриваются вопросы функциональных механизмов кратковременной памяти, теоретико-информационного анализа и моделирования памяти, повышения эффективности обучения взрослых и детей и рационального использования памяти в обучении. Сборник предназначен для исследователей, работающих в области общей и инженерной психологии и психологии обучения, для преподавателей средних школ и вузов, а также для студентов.
URI: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/9541
Appears in Collections:Вісник Харківського університету. Серія «Психологія»

Files in This Item:

File Description SizeFormat
Vestnik_30_2_____1.pdf38,89 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Vestnik_30_2_____2.pdf44,26 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open
View Statistics

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

 

Valid XHTML 1.0! Яндекс цитирования DSpace Software Copyright © 2002-2010  Duraspace - Feedback