DSpace
[Register]
 

eKhNUIR >
Факультет психології >
Вісник Харківського університету. Серія «Психологія» >

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/9540

Название: Вестник Харьковского университета. № 30. Серия психологическая. Выпуск 1 : Проблемы психологии памяти и обучения
Авторы: Харьковский университет
Ключевые слова: Research Subject Categories::SOCIAL SCIENCES::Social sciences::Education
Research Subject Categories::SOCIAL SCIENCES::Social sciences::Psychology
Research Subject Categories::HUMANITIES and RELIGION::History and philosophy subjects::History subjects::History of science
3инченко П.И.
Исследования по психологии памяти и обучения
Середа Г.К.
Непроизвольное запоминание и обучение
Репкин В.В.
Психологическая организация материала и структура учебной деятельности
Репкин В.В.
Психологическая организация учебного материала и некоторые особенности его усвоения и запоминания
Житникова Л.М.
Формирование способов мнемического действия у дошкольников
Репкина Г.В.
Формирование оперативных единиц памяти
Боданский Ф.Г.
О возможности обучения младших школьников общему (алгебраическому) способу решения задач
Густяков Н.А.
О возможности усвоения геометрического материала в начальной школе
Матвеева Н.И.
Формирование действия по измерению величин на начальном этапе обучения физике
Дударенко Т.М.
Скотаренко Р.В.
О значении навыков чтения карты для усвоения географических понятий младшими школьниками
Дубовис Д.М.
К вопросу о формировании дискурсивного понимания текста
Харьковский университет
кафедра психологии ХГУ
Issue Date: 1968
Издатель: Харьков : Издательство Харьковского университета
Библиографическое описание: Вестник Харьковского университета. № 30. Серия психологическая. Выпуск 1 : Проблемы психологии памяти и обучения. – Харьков : Издательство Харьковского университета, 1968. – 96 с.
Краткий осмотр (реферат): В выпуске публикуются работы, отражающие содержание и основные результаты первого этапа коллективного исследования по проблеме «Память и обучение», которое проводилось кафедрой психологии ХГУ в 1963—1967 гг. Центральной проблемой на этом этапе явилось изучение условий, обеспечивающих успешное использование в процессе усвоения знаний возможностей непроизвольной памяти. В публикуемых статьях характеризуются те психологические принципы организации учебной деятельности, соблюдение которых необходимо для успешного непроизвольного запоминания разнообразного и сложного материала. Выпуск рассчитав на психологов, педагогов, методистов, а также на учителей и студентов, интересующихся психологическими предпосылками повышения эффективности школьного обучения.
URI: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/9540
Appears in Collections:Вісник Харківського університету. Серія «Психологія»

Files in This Item:

File Description SizeFormat
Vestnik_30_1_____1.pdf38,16 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Vestnik_30_1_____2.pdf33,95 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Vestnik_30_1_____3.pdf42,82 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open
View Statistics

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

 

Valid XHTML 1.0! Яндекс цитирования DSpace Software Copyright © 2002-2010  Duraspace - Feedback