Архив электронных ресурсов
[Зарегистрироваться]
 

eKhNUIR >
Філософський факультет >
Наукові роботи. Філософський факультет >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/9317

Название: Прийоми мовної гри в номінації товарів
Авторы: Курушина, М.А.
Ключевые слова: мовна гра
онім
назви товарів
номінація
мовна норма
языковая игра
оним
названия товаров
номинация
языковая норма
language games
onym
trademarks
nomination
linguistic norm
Дата публикации: 2013
Издатель: Харківський національний університет імені В.Н.Каразіна
Библиографическое описание: Курушина М.А. Прийоми мовної гри в номінації товарів // Вісник Харківського національного університету імені В. Н. Каразіна. – 2013. – № 1055. – Серія «Історія України. Українознавство: історичні та філософські науки». – Вип. 16. – С. 94-98.
Реферат: Стаття присвячена дослідженню мовної гри в найменуваннях товарів. Висвітлено основні підходи до визначення поняття «мовна гра» в сучасному мовознавстві, проаналізовано низку назв, що містять елементи мовної гри. Відзначено, що мовна гра виявляється в мовленні і є фактом мови, елементи мовної гри можна спостерігати на різних мовних рівнях (фонетичному, графічному, морфологічному, морфемному й словотвірному, лексичному). Статья посвящена исследованию языковой игры как приёма номинации товаров. Обозначены современные трактовки понятия «языковая игра» в современном языкознании, проанализированы названия, содержащие элементы языковой игры. Указано, что языковая игра провляется в речи и является фактом языка, элементы языковой игры можно определить на разных уровнях языковой системы (фонетическом, графическом, морфологическом, морфемном и словообразовательном, лексическом). This paper is devoted to the investigation of the language games at trademarks’ nomination. The modern interpretation of language games is named, names of products are analized. The languages games there in speech and are the language fact. The elements of the language game can be identified at different levels of the language system (phonetic, graphic, morphological, morphemic and wordformative, lexical).
URI: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/9317
Располагается в коллекциях:Наукові роботи. Філософський факультет

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
13_kurushina.pdf283,6 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть
Просмотр статистики

Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! Яндекс цитирования DSpace Software Copyright   ©   2002-2008   MIT   and   Hewlett-Packard - Обратная связь