DSpace
[Register]
 

eKhNUIR >
Факультет психології >
Наукові роботи. Факультет психології >

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/9125

Название: Эмоциональное воздействие рекламы на формирование покупательских ожиданий
Авторы: Кряж, И.В.
Агева, А.Л.
Ключевые слова: Research Subject Categories::SOCIAL SCIENCES::Social sciences::Psychology
Research Subject Categories::SOCIAL SCIENCES::Other social sciences::Media and communication studies
эмоциональное воздействие
покупательские ожидания
Issue Date: 2005
Издатель: Харьковский национальный университет им.В.Н.Каразина
Библиографическое описание: Кряж И. В. Эмоциональное воздействие рекламы на формирование покупательских ожиданий / Кряж И. В., Агеева А. Л. // Вісник Харківського університету. Серія психологія. – 2005. – №702. – С.82-86
Серия/номер: психология;
Краткий осмотр (реферат): На основе результатов экспериментального исследования рассматривается вопрос о маркетинговой целесообразности использования в печатной рекламе негативной информации. Выявлена связь между негативным отношением к рекламному продукту и снижением привлекательности товара.
URI: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/9125
Appears in Collections:Наукові роботи. Факультет психології

Files in This Item:

File Description SizeFormat
Kryazh Ageeva_2005_advertisement.pdf192,96 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
View Statistics

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

 

Valid XHTML 1.0! Яндекс цитирования DSpace Software Copyright © 2002-2010  Duraspace - Feedback