Эмоциональное воздействие рекламы на формирование покупательских ожиданий

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2005

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Харьковский национальный университет им.В.Н.Каразина

Анотація

На основе результатов экспериментального исследования рассматривается вопрос о маркетинговой целесообразности использования в печатной рекламе негативной информации. Выявлена связь между негативным отношением к рекламному продукту и снижением привлекательности товара.

Опис

Ключові слова

Research Subject Categories::SOCIAL SCIENCES::Social sciences::Psychology, Research Subject Categories::SOCIAL SCIENCES::Other social sciences::Media and communication studies, эмоциональное воздействие, покупательские ожидания

Бібліографічний опис

Кряж И. В. Эмоциональное воздействие рекламы на формирование покупательских ожиданий / Кряж И. В., Агеева А. Л. // Вісник Харківського університету. Серія психологія. – 2005. – №702. – С.82-86