Архив электронных ресурсов
[Зарегистрироваться]
 

eKhNUIR >
Факультет психології >
Наукові роботи. Факультет психології >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/9125

Название: Эмоциональное воздействие рекламы на формирование покупательских ожиданий
Авторы: Кряж, И.В.
Агева, А.Л.
Ключевые слова: Research Subject Categories::SOCIAL SCIENCES::Social sciences::Psychology
Research Subject Categories::SOCIAL SCIENCES::Other social sciences::Media and communication studies
эмоциональное воздействие
покупательские ожидания
Дата публикации: 2005
Издатель: Харьковский национальный университет им.В.Н.Каразина
Библиографическое описание: Кряж И. В. Эмоциональное воздействие рекламы на формирование покупательских ожиданий / Кряж И. В., Агеева А. Л. // Вісник Харківського університету. Серія психологія. – 2005. – №702. – С.82-86
Серия/Номер: психология;
Реферат: На основе результатов экспериментального исследования рассматривается вопрос о маркетинговой целесообразности использования в печатной рекламе негативной информации. Выявлена связь между негативным отношением к рекламному продукту и снижением привлекательности товара.
URI: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/9125
Располагается в коллекциях:Наукові роботи. Факультет психології

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Kryazh Ageeva_2005_advertisement.pdf192,96 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть
Просмотр статистики

Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! Яндекс цитирования DSpace Software Copyright   ©   2002-2008   MIT   and   Hewlett-Packard - Обратная связь