Архив электронных ресурсов
[Зарегистрироваться]
 

eKhNUIR >
Факультет психології >
Наукові роботи. Факультет психології >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/9124

Название: Реклама, вызывающая негативные переживания: какой образ товара она формирует?
Авторы: Кряж, И.В.
Повыдыш, М.Ю.
Лавренова, О.В.
Ключевые слова: Research Subject Categories::SOCIAL SCIENCES::Other social sciences::Media and communication studies
Research Subject Categories::SOCIAL SCIENCES::Social sciences::Psychology
образ товара
негативные переживания
Дата публикации: 2004
Издатель: Харьковский национальный университет им.В.Н.Каразина
Библиографическое описание: Кряж И. В. Реклама, вызывающая негативные переживания: какой образ товара она формирует? / Кряж И.В., Повыдыш М.Ю., Лавренова О.В. // Вісник Харківського університету. Серія психологія. – 2004. – №617 - С.104-108
Серия/Номер: Психология;
Реферат: Рассматривается, как отдельные дизайнерские приемы в рекламе влияют на формирование покупательских представлений о товаре. Описываются результаты экспериментального исследования, которые ставят под сомнение эффективность рекламы, вызывающей негативные переживания.
URI: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/9124
Располагается в коллекциях:Наукові роботи. Факультет психології

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Kryazh Povydysh Lavryonova_2004_advertisement.pdf199,9 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть
Просмотр статистики

Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! Яндекс цитирования DSpace Software Copyright   ©   2002-2008   MIT   and   Hewlett-Packard - Обратная связь