Реклама, вызывающая негативные переживания: какой образ товара она формирует?

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2004

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Харьковский национальный университет им.В.Н.Каразина

Анотація

Рассматривается, как отдельные дизайнерские приемы в рекламе влияют на формирование покупательских представлений о товаре. Описываются результаты экспериментального исследования, которые ставят под сомнение эффективность рекламы, вызывающей негативные переживания.

Опис

Ключові слова

Research Subject Categories::SOCIAL SCIENCES::Other social sciences::Media and communication studies, Research Subject Categories::SOCIAL SCIENCES::Social sciences::Psychology, образ товара, негативные переживания

Бібліографічний опис

Кряж И. В. Реклама, вызывающая негативные переживания: какой образ товара она формирует? / Кряж И.В., Повыдыш М.Ю., Лавренова О.В. // Вісник Харківського університету. Серія психологія. – 2004. – №617 - С.104-108