DSpace
[Register]
 

eKhNUIR >
Факультет психології >
Наукові роботи. Факультет психології >

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/9124

Название: Реклама, вызывающая негативные переживания: какой образ товара она формирует?
Авторы: Кряж, И.В.
Повыдыш, М.Ю.
Лавренова, О.В.
Ключевые слова: Research Subject Categories::SOCIAL SCIENCES::Other social sciences::Media and communication studies
Research Subject Categories::SOCIAL SCIENCES::Social sciences::Psychology
образ товара
негативные переживания
Issue Date: 2004
Издатель: Харьковский национальный университет им.В.Н.Каразина
Библиографическое описание: Кряж И. В. Реклама, вызывающая негативные переживания: какой образ товара она формирует? / Кряж И.В., Повыдыш М.Ю., Лавренова О.В. // Вісник Харківського університету. Серія психологія. – 2004. – №617 - С.104-108
Серия/номер: Психология;
Краткий осмотр (реферат): Рассматривается, как отдельные дизайнерские приемы в рекламе влияют на формирование покупательских представлений о товаре. Описываются результаты экспериментального исследования, которые ставят под сомнение эффективность рекламы, вызывающей негативные переживания.
URI: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/9124
Appears in Collections:Наукові роботи. Факультет психології

Files in This Item:

File Description SizeFormat
Kryazh Povydysh Lavryonova_2004_advertisement.pdf199,9 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
View Statistics

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

 

Valid XHTML 1.0! Яндекс цитирования DSpace Software Copyright © 2002-2010  Duraspace - Feedback