Архив электронных ресурсов
[Зарегистрироваться]
 

eKhNUIR >
Соціологічний факультет >
Наукові роботи студентів та аспірантів. Соціологічний факультет >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/895

Название: Особенности семиологии потребления в информационном обществе
Авторы: Зинюк, Анна
Ключевые слова: самовыражение
бренд
Блумер
интеракция
псевдокультура
Бодрийяр
Дата публикации: 2009
Издатель: ХНУ імені В.Н.Каразіна
Библиографическое описание: Зинюк Анна. Особенности семиологии потребления в информационном обществе / Анна Зинюк // Соціологія у (пост)сучасності. Збірник тез доповідей учасників VІІ Міжнародної наукової конференції студентів та аспірантів [Харків, 13 – 15 квітня 2009 р.]. – Х.: ХНУ імені В.Н.Каразіна, 2009. – C. 100-101
URI: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/895
Располагается в коллекциях:Наукові роботи студентів та аспірантів. Соціологічний факультет

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Зинюк Анна.pdf158,94 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть
Просмотр статистики

Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! Яндекс цитирования DSpace Software Copyright   ©   2002-2008   MIT   and   Hewlett-Packard - Обратная связь