Архив электронных ресурсов
[Зарегистрироваться]
 

eKhNUIR >
Соціологічний факультет >
Наукові роботи студентів та аспірантів. Соціологічний факультет >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/862

Название: Формирование гендерных стереотипов в современной рекламе
Авторы: Усенко, Ольга
Ключевые слова: матрица восприятия
гендер
фемининность
маскулинность
Дата публикации: 2008
Издатель: ХНУ імені В.Н.Каразіна
Библиографическое описание: Усенко Ольга. Формирование гендерных стереотипов в современной рекламе / Ольга Усенко // Соціологія у (пост)сучасності. Збірник наукових тез учасників VІ Міжнародної наукової конференції студентів та аспірантів [Харків, 19 – 21 квітня 2008 р.]. – Х.: ХНУ імені В.Н.Каразіна, 2008. – С. 320-321
URI: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/862
Располагается в коллекциях:Наукові роботи студентів та аспірантів. Соціологічний факультет

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Усенко Ольга.pdf157,94 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть
Просмотр статистики

Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! Яндекс цитирования DSpace Software Copyright   ©   2002-2008   MIT   and   Hewlett-Packard - Обратная связь