DSpace
[Register]
 

eKhNUIR >
Економічний факультет >
Наукові роботи. Економічний факультет >

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/6902

Название: Модели эффективности лоббирования стратегических целей заинтересованных групп
Авторы: Мирясов, Ю.А.
Ключевые слова: политический рынок
модели лоббирования
взяточничество
предпочтения законодателей
заинтересованные группы
Issue Date: 2011
Издатель: Харкiвський нацiональний унiверситет iм. В.Н. Каразiна
Библиографическое описание: Мирясов Ю.А. Модели эффективности лоббирования стратегических целей заинтересованных групп / Мирясов Ю.А. // Вiсник Харкiвського нацiонального унiверситету iм. В.Н. Каразiна. – 2011. – № 961. Економічна серія. – С.
Краткий осмотр (реферат): В статье проведен теоретический анализ лоббирования как механизма влияния на власть со стороны заинтересованных групп. Предлагается модель лоббирования как гранта, позволяющая оценить эффективность процесса принятия решений для участвующих сторон.
URI: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/6902
Appears in Collections:Наукові роботи. Економічний факультет

Files in This Item:

File Description SizeFormat
Мирясов1.pdf1,8 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open
View Statistics

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

 

Valid XHTML 1.0! Яндекс цитирования DSpace Software Copyright © 2002-2010  Duraspace - Feedback