Модели эффективности лоббирования стратегических целей заинтересованных групп

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2011

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Харкiвський нацiональний унiверситет iм. В.Н. Каразiна

Анотація

В статье проведен теоретический анализ лоббирования как механизма влияния на власть со стороны заинтересованных групп. Предлагается модель лоббирования как гранта, позволяющая оценить эффективность процесса принятия решений для участвующих сторон.

Опис

Ключові слова

политический рынок, модели лоббирования, взяточничество, предпочтения законодателей, заинтересованные группы

Бібліографічний опис

Мирясов Ю.А. Модели эффективности лоббирования стратегических целей заинтересованных групп / Мирясов Ю.А. // Вiсник Харкiвського нацiонального унiверситету iм. В.Н. Каразiна. – 2011. – № 961. Економічна серія. – С.