Модели эффективности лоббирования стратегических целей заинтересованных групп
Вантажиться...
Дата
2011
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Харкiвський нацiональний унiверситет iм. В.Н. Каразiна
Анотація
В статье проведен теоретический анализ лоббирования как механизма влияния на власть со стороны заинтересованных групп. Предлагается модель лоббирования как гранта, позволяющая оценить эффективность процесса принятия решений для участвующих сторон.
Опис
Ключові слова
политический рынок, модели лоббирования, взяточничество, предпочтения законодателей, заинтересованные группы
Бібліографічний опис
Мирясов Ю.А. Модели эффективности лоббирования стратегических целей заинтересованных групп / Мирясов Ю.А. // Вiсник Харкiвського нацiонального унiверситету iм. В.Н. Каразiна. – 2011. – № 961. Економічна серія. – С.