Архив электронных ресурсов
[Зарегистрироваться]
 

eKhNUIR >
Економічний факультет >
Наукові роботи. Економічний факультет >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/6902

Название: Модели эффективности лоббирования стратегических целей заинтересованных групп
Авторы: Мирясов, Ю.А.
Ключевые слова: политический рынок
модели лоббирования
взяточничество
предпочтения законодателей
заинтересованные группы
Дата публикации: 2011
Издатель: Харкiвський нацiональний унiверситет iм. В.Н. Каразiна
Библиографическое описание: Мирясов Ю.А. Модели эффективности лоббирования стратегических целей заинтересованных групп / Мирясов Ю.А. // Вiсник Харкiвського нацiонального унiверситету iм. В.Н. Каразiна. – 2011. – № 961. Економічна серія. – С.
Реферат: В статье проведен теоретический анализ лоббирования как механизма влияния на власть со стороны заинтересованных групп. Предлагается модель лоббирования как гранта, позволяющая оценить эффективность процесса принятия решений для участвующих сторон.
URI: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/6902
Располагается в коллекциях:Наукові роботи. Економічний факультет

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Мирясов1.pdf1,8 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть
Просмотр статистики

Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! Яндекс цитирования DSpace Software Copyright   ©   2002-2008   MIT   and   Hewlett-Packard - Обратная связь