Архив электронных ресурсов
[Зарегистрироваться]
 

eKhNUIR >
Економічний факультет >
Наукові роботи. Економічний факультет >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/6853

Название: Экономика брендов и распределение экономимической власти
Авторы: Мирясов, Ю.А.
Ключевые слова: репутация
бренд
сила бренда
информационная конкурентоспособность
аутсорсинг
Дата публикации: 2011
Издатель: Харкiвський нацiональний унiверситет iм. В.Н. Каразiна
Библиографическое описание: Мирясов Ю.А. Экономика брендов и распределение экономимической власти / Мирясов Ю.А. // Вiсник Харкiвського нацiонального унiверситету iм. В.Н. Каразiна. – 2011. – № 935. Економічна серія. – С.
Реферат: В статье проводится теоретический анализ брендов в контексте формирования информационной экономики, рассматривается их эволюция и роль в распределении экономической власти, исследуется понятие силы бренда и его влияния на механизмы конкуренции.
URI: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/6853
Располагается в коллекциях:Наукові роботи. Економічний факультет

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Mirjasov.pdf224,25 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть
Просмотр статистики

Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! Яндекс цитирования DSpace Software Copyright   ©   2002-2008   MIT   and   Hewlett-Packard - Обратная связь