DSpace
[Register]
 

eKhNUIR >
Економічний факультет >
Наукові роботи. Економічний факультет >

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/6853

Название: Экономика брендов и распределение экономимической власти
Авторы: Мирясов, Ю.А.
Ключевые слова: репутация
бренд
сила бренда
информационная конкурентоспособность
аутсорсинг
Issue Date: 2011
Издатель: Харкiвський нацiональний унiверситет iм. В.Н. Каразiна
Библиографическое описание: Мирясов Ю.А. Экономика брендов и распределение экономимической власти / Мирясов Ю.А. // Вiсник Харкiвського нацiонального унiверситету iм. В.Н. Каразiна. – 2011. – № 935. Економічна серія. – С.
Краткий осмотр (реферат): В статье проводится теоретический анализ брендов в контексте формирования информационной экономики, рассматривается их эволюция и роль в распределении экономической власти, исследуется понятие силы бренда и его влияния на механизмы конкуренции.
URI: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/6853
Appears in Collections:Наукові роботи. Економічний факультет

Files in This Item:

File Description SizeFormat
Mirjasov.pdf224,25 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
View Statistics

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

 

Valid XHTML 1.0! Яндекс цитирования DSpace Software Copyright © 2002-2010  Duraspace - Feedback