Экономика брендов и распределение экономимической власти

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2011

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Харкiвський нацiональний унiверситет iм. В.Н. Каразiна

Анотація

В статье проводится теоретический анализ брендов в контексте формирования информационной экономики, рассматривается их эволюция и роль в распределении экономической власти, исследуется понятие силы бренда и его влияния на механизмы конкуренции.

Опис

Ключові слова

репутация, бренд, сила бренда, информационная конкурентоспособность, аутсорсинг

Бібліографічний опис

Мирясов Ю.А. Экономика брендов и распределение экономимической власти / Мирясов Ю.А. // Вiсник Харкiвського нацiонального унiверситету iм. В.Н. Каразiна. – 2011. – № 935. Економічна серія. – С.