Архив электронных ресурсов
[Зарегистрироваться]
 

eKhNUIR >
Факультет іноземних мов >
Наукові роботи. Факультет іноземних мов >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/6547

Название: Hedging–Ariadne’sthread? : Objectivity through subjectivity in academic discourse
Авторы: Legeyda, A.V.
Ключевые слова: хеджинг
академічний дискурс
інтерсуб’єктивність
суб’єктивність
наукова об’єктивність
кодовий хеджинг
мова науки
наукова неупередженість
не-позитивістський підхід
hedging
academic discourse
intersubjectivity
subjectivity
scientific objectivity
“hedging code”
the language of science
scientific impartiality
non-positivist approach
Дата публикации: 2011
Издатель: Харкiвський нацiональний унiверситет iм. В.Н. Каразiна
Библиографическое описание: Legeyda A.V. Hedging–Ariadne’sthread? : Objectivity through subjectivity in academic discourse / A.V. Legeyda // Вiсник Харкiвського нацiонального унiверситету iм. В.Н. Каразiна. – 2011. – № 973. Сер. Романо-германська філологія. Методика викладання іноземних мов. – Вип. 68. – С. 46-50.
Реферат: This research highlights the role of intersubjective hedging in academic discourse and focuses the pragmatic mechanisms of co-existence of subjective scholars’ hedging and scientific objectivity in presenting information hedging is meant to pursue. Patterns of interrelation between the extent of “hedging code” use and the degree of objectivity of scientific text perception are deduced. The subjective nature of hedging as a linguistic concept is analyzed on the grounds of the non-positivist approach. The priority of objectivity reaching as an ultimate aim of academic discourse is questioned. Представлене дослідження фокусує роль інтерсуб’єктивного хеджинга у академічномудискурсі та прагматичні механізми співіснування суб’єктивного авторського хеджування науковців та наукової об’єктивності упрезентації інформації, якухеджинг покликаний забезпечити. Встановлюються патерни взаємодії між ступенем використання кодового хеджинга та ступенем об’єктивності, із якою сприймаються наукові тексти. Суб’єктивна природа хеджинга як лінгвістичного поняття підлягає аналізу з точки зору не-позитивістського підходу. Приоритетність досягнення об’єктивності як первинноїмети академічного дискурсупідлягає критичномуаналізу. Данная работа фокусирует роль интерсубъективного хеджинга в академическом дискурсе и прагматические механизмы сосуществования субъективного авторского хеджинга ученых и научной объективности в презентации информации, которую хеджинг призван обеспечить. Устанавливаются паттерны взаимодействия между степенью использования кодового хеджинга и степенью объективности, с которой воспринимаются научныетексты. Субъективная природа хеджинга как лингвистического понятия подвергается анализу с точки зрения не-позитивистского подхода. Приоритетность достижения объективности в качестве основной задачи академического дискурса подвергается критическому анализу.
URI: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/6547
Располагается в коллекциях:Наукові роботи. Факультет іноземних мов

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
11laviad.pdf2,45 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть
Просмотр статистики

Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! Яндекс цитирования DSpace Software Copyright   ©   2002-2008   MIT   and   Hewlett-Packard - Обратная связь