Архив электронных ресурсов
[Зарегистрироваться]
 

eKhNUIR >
Факультет іноземних мов >
Наукові роботи. Факультет іноземних мов >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/6522

Название: Обучение иноязычной текстовой деятельности в области международного права
Авторы: Касьянова, В.Г.
Ключевые слова: classification
controlling and assessing block
international law
pneumonics
reproductive block
synthesizing
textual activity
исполнительный блок
классификация
контролирующе-оценочный блок
международное право
мнемотехника
синтезирование
текстовая деятельность
Дата публикации: 2011
Издатель: Харкiвський нацiональний унiверситет iм. В.Н. Каразiна
Библиографическое описание: Касьянова В.Г. Обучение иноязычной текстовой деятельности в области международного права / В.Г. Касьянова // Вiсник Харкiвського нацiонального унiверситету iм. В.Н. Каразiна. – 2011. – № 972. Сер. Романо-германська філологія. Методика викладання іноземних мов. – Вип. 67. – С.
Реферат: В статье представлен метод обучения микроязыку международного права, при котором коммуниканты находятся в ситуации отрежиссированного преподавателем становления текстовой деятельности. Метод предполагает: участие обучаемых не только в исполнительном, но и в контролирующе-оценочном блоке своей работы с печатной информацией; составление научной классификации, описание результатов достижения цели, представление объектов исследования, синтезирование результатов, реферирование, развитие мнемотехники. У статті представлено метод навчання мікромови міжнародного права, при якому комуніканти знаходяться в умовах керованого викладачем становлення текстової діяльності. Метод передбачає участь тих, хто навчається, в контрольно-оцінювальному блоці своєї роботи з друкованою інформацією; надання наукової класифікації, опис результатів досягнення мети, представлення об’єктів дослідження, синтезування результатів, реферування, розвиток мнемотехніки. In the paper we present a method of teaching the microlanguage of international law, when the educated find themselves in the situation of conducted textual activity by a teacher. This method implies participation of the educated not only in a reproductive, but also in a controlling and assessing blocks of their work with printed information; making a scientific classification, describing results of a goal’s achievement, presenting objects of research, synthesizing results, reference.
URI: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/6522
Располагается в коллекциях:Наукові роботи. Факультет іноземних мов

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
11kvgomp.pdf282,13 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть
Просмотр статистики

Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! Яндекс цитирования DSpace Software Copyright   ©   2002-2008   MIT   and   Hewlett-Packard - Обратная связь