Архив электронных ресурсов
[Зарегистрироваться]
 

eKhNUIR >
Філологічний факультет >
Наукові роботи студентів та аспірантів. Філологічний факультет >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/6185

Название: Альтернативна реклама як постмодерністське явище
Авторы: Нагорна, Н.В.
Ключевые слова: альтернативна реклама
постмодерністське явище
Дата публикации: 18-Апр-2006
Издатель: Харківський національний університет імені В.Н. Каразіна
Библиографическое описание: Нагорна Н.В. Альтернативна реклама як постмодерністське явище / Н.В. Нагорна // Матеріали студентської наукової конференції філологічного факультету «Спочатку було слово» 18 квітня 2006 р., м. Харків. — Х. : ХНУ ім. В. Н. Каразіна, 2006. — С. 42–43
URI: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/6185
Располагается в коллекциях:Наукові роботи студентів та аспірантів. Філологічний факультет

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Nagorna.pdf12,78 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть
Просмотр статистики

Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! Яндекс цитирования DSpace Software Copyright   ©   2002-2008   MIT   and   Hewlett-Packard - Обратная связь