Использование коммуникативных заданий для формирования и совершенствования грамматической и профессиональной компетенции студентов старших курсов языковых вузов
Вантажиться...
Дата
2011
Автори
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Анотація
Принцип коммуникативного и коммуникативно-ориентированного обучения иностранным языкам привлекает преподавателей тем, что дает возможность развивать языковые и речевые способности студентов посредством активного вовлечения их в решение широкого круга значимых, реалистичных, имеющих смысл и достижимых задач, успешное завершение которых приносит студентам удовлетворение и повышает их уверенность в себе.
Опис
Ключові слова
коммуникативное и коммуникативно-ориентированное обучение, грамматическая и профессиональная компетенции, принцип аутентичности, речевая деятельность, мотивация, коммуникативные задания
Бібліографічний опис
12. Кузьмина В.С., Меркулова Т.К., Использование коммуникативных заданий для совершенствования грамматической и профессиональной компетенции студентов старших курсов языковых вузов, Вісник ХНУ ім. В.Н. Каразіна №972, серія «Романо-германська філологія. Методика викладання іноземних мов», вип. 67, Харків, 2011. – С. 213-218