Архив электронных ресурсов
[Зарегистрироваться]
 

eKhNUIR >
Факультет іноземних мов >
Наукові роботи. Факультет іноземних мов >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/5827

Название: Синтаксическая организация рекламного текста и эффективность средств языка в рекламной коммуникации
Авторы: Маевская, Л.Д.
Ключевые слова: вербальный
эмоционально-экспрессивная лексика
коммуникация
психологическое влияние
синтаксис
Дата публикации: 2011
Издатель: Харківський національний університет імені В. Н. Каразіна
Библиографическое описание: Маевская Л.Д. Синтаксическая организация рекламного текста и эффективность средств языка в рекламной коммуникации / Л.Д. Маевская // Вісник Харків. нац. ун-т імені В. Н. Каразіна. – 2011. № 972. – С. 34-38
URI: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/5827
Располагается в коллекциях:Наукові роботи. Факультет іноземних мов

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Maevska Sintaksicheskaya.pdf914,93 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть
Просмотр статистики

Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! Яндекс цитирования DSpace Software Copyright   ©   2002-2008   MIT   and   Hewlett-Packard - Обратная связь