DSpace
[Register]
 

eKhNUIR >
Факультет міжнародних економічних відносин та туристичного бізнесу >
Наукові роботи. Факультет МЕВтаТБ >

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/5254

Название: Маркетинговая информационная система как инструмент антикризисного управления регионом
Авторы: Черномаз, П.А.
Ключевые слова: региональный маркетинг
региональная маркетинговая информационная система
трансграничное сотрудничество
еврорегион «Слобожанщина»
cross-border studies
Issue Date: 2009
Издатель: Всероссийский заочный финансово-экономический институт (Москва), Вольное экономическое общество России
Библиографическое описание: Черномаз П.А. Маркетинговая информационная система как инструмент антикризисного управления регионом // Инновационный путь развития РФ как важнейшее условие преодоления мирового финансово-экономического кризиса: Материалы международной научно-практической конференции 21-22 апреля 2009 г. – М.: ВЗФЭИ, 2009. – Том. 1. – С. 304-305.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрено антикризисное значение регионального маркетинга в трансграничном сотрудничестве, в том числе возможность использования для принятия антикризисных решений региональной маркетинговой информационной системы на примере еврорегиона "Слобожанщина".
URI: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/5254
ISBN: 978-5-93877-106-2
Appears in Collections:Наукові роботи. Факультет МЕВтаТБ

Files in This Item:

File Description SizeFormat
Chernomaz MIS.doc32 kBMicrosoft WordView/Open
View Statistics

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

 

Valid XHTML 1.0! Яндекс цитирования DSpace Software Copyright © 2002-2010  Duraspace - Feedback