Маркетинговая информационная система как инструмент антикризисного управления регионом

Ескіз недоступний

Дата

2009

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Всероссийский заочный финансово-экономический институт (Москва), Вольное экономическое общество России

Анотація

Рассмотрено антикризисное значение регионального маркетинга в трансграничном сотрудничестве, в том числе возможность использования для принятия антикризисных решений региональной маркетинговой информационной системы на примере еврорегиона "Слобожанщина".

Опис

Ключові слова

региональный маркетинг, региональная маркетинговая информационная система, трансграничное сотрудничество, еврорегион «Слобожанщина», cross-border studies

Бібліографічний опис

Черномаз П.А. Маркетинговая информационная система как инструмент антикризисного управления регионом // Инновационный путь развития РФ как важнейшее условие преодоления мирового финансово-экономического кризиса: Материалы международной научно-практической конференции 21-22 апреля 2009 г. – М.: ВЗФЭИ, 2009. – Том. 1. – С. 304-305.