Архив электронных ресурсов
[Зарегистрироваться]
 

eKhNUIR >
Факультет міжнародних економічних відносин та туристичного бізнесу >
Наукові роботи. Факультет МЕВтаТБ >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/5254

Название: Маркетинговая информационная система как инструмент антикризисного управления регионом
Авторы: Черномаз, П.А.
Ключевые слова: региональный маркетинг
региональная маркетинговая информационная система
трансграничное сотрудничество
еврорегион «Слобожанщина»
cross-border studies
Дата публикации: 2009
Издатель: Всероссийский заочный финансово-экономический институт (Москва), Вольное экономическое общество России
Библиографическое описание: Черномаз П.А. Маркетинговая информационная система как инструмент антикризисного управления регионом // Инновационный путь развития РФ как важнейшее условие преодоления мирового финансово-экономического кризиса: Материалы международной научно-практической конференции 21-22 апреля 2009 г. – М.: ВЗФЭИ, 2009. – Том. 1. – С. 304-305.
Реферат: Рассмотрено антикризисное значение регионального маркетинга в трансграничном сотрудничестве, в том числе возможность использования для принятия антикризисных решений региональной маркетинговой информационной системы на примере еврорегиона "Слобожанщина".
URI: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/5254
ISBN: 978-5-93877-106-2
Располагается в коллекциях:Наукові роботи. Факультет МЕВтаТБ

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Chernomaz MIS.doc32 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
Просмотр статистики

Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! Яндекс цитирования DSpace Software Copyright   ©   2002-2008   MIT   and   Hewlett-Packard - Обратная связь