Проект создания региональной маркетинговой информационной системы еврорегиона «Слобожанщина»

Ескіз недоступний

Дата

2008

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Харьковский национальный университет имени В. Н. Каразина

Анотація

В статье впервые рассмотрен проект создания региональной маркетинговой информационной системы еврорегиона «Слобожанщина», реализация которого позволит повысить эффективность трансграничного сотрудничества.

Опис

Ключові слова

региональный маркетинг, еврорегион «Слобожанщина», трансграничное сотрудничество, украинско-российские отношения, cross-border studies

Бібліографічний опис

Черномаз П.А. Проект создания региональной маркетинговой информационной системы еврорегиона «Слобожанщина» // Актуальні проблеми міжнародних економічних відносин: Матеріали IV міжнародної науково-практичної конференції, 6 грудня 2008 р. – Х.: ХНУ ім. В.Н. Каразіна, 2008. – С. 248-252.