Применение инструментария регионального маркетинга в украинско-российском трансграничном сотрудничестве

Ескіз недоступний

Дата

2009

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Уральский государственный экономический университет. Филиал в г. Березники

Анотація

Рассмотрены понятие регионального маркетинга и применение его инструментария на примере региональной маркетинговой информационной системы еврорегиона "Слобожанщина".

Опис

Ключові слова

трансграничное сотрудничество, украинско-российские отношения, региональный маркетинг, еврорегион «Слобожанщина», cross-border studies

Бібліографічний опис

Черномаз П.А. Применение инструментария регионального маркетинга в украинско-российском трансграничном сотрудничестве // Регионы России: экономика, культура, история. Материалы Международной научно-практической конференции. – Березники, 2009. – С.18-21.