Архив электронных ресурсов
[Зарегистрироваться]
 

eKhNUIR >
Факультет міжнародних економічних відносин та туристичного бізнесу >
Наукові роботи. Факультет МЕВтаТБ >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/5233

Название: Применение инструментария регионального маркетинга в украинско-российском трансграничном сотрудничестве
Авторы: Черномаз, П.А.
Ключевые слова: трансграничное сотрудничество
украинско-росийские отношения
региональный маркетинг
еврорегион «Слобожанщина»
cross-border studies
Дата публикации: 2009
Издатель: Уральский государственный экономический университет. Филиал в г. Березники
Библиографическое описание: Черномаз П.А. Применение инструментария регионального маркетинга в украинско-российском трансграничном сотрудничестве // Регионы России: экономика, культура, история. Материалы Международной научно-практической конференции. – Березники, 2009. – С.18-21.
Реферат: Рассмотрены понятие регионального маркетинга и применение его инструментария на примере региональной маркетинговой информационной системы еврорегиона "Слобожанщина".
URI: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/5233
Располагается в коллекциях:Наукові роботи. Факультет МЕВтаТБ

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Chernomaz.doc50 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
Просмотр статистики

Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! Яндекс цитирования DSpace Software Copyright   ©   2002-2008   MIT   and   Hewlett-Packard - Обратная связь