Основные направления развития системы образования социальных работников: исследование зарубежного опыта

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2010

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Харкiвський нацiональний унiверситет iм. В.Н. Каразiна

Анотація

Статья посвящена анализу специфики системы профессионального образования социальных работников в Великобритании и США. Рассмотрены приоритетные направления образовательной политики, среди которых ориентация на практическое обучение, формирование профессиональных компетенций, интеграция теории и практики. Стаття присвячена аналізу специфіки системи професійної освіти соціальних працівників у Великобританії й США. Розглядаються приоритетні напрямки освітньої політики, серед яких орієнтація на практичне навчання, формування професійних компетенцій, інтеграція теорії і практики. The article analyzes the models of teaching of social workers in the system of professional education in the UK and the USA. Such priority areas of educational policy as integration of theory and practice, the formation of professional competence and the focus on practical training are considered.

Опис

Аветисян Татьяна Викторовна – аспирант кафедры социологии управления и социальной работы социологического факультета Харьковского национального университета имени В. Н. Каразина.

Ключові слова

practice, supervision, case-study, experiential learning theory, competence, практика, супервизия, кейс-стади, эмпирическая теория обучения, компетенция

Бібліографічний опис

Аветисян Т.В. Основные направления развития системы образования социальных работников: исследование зарубежного опыта / Аветисян Татьяна Викторовна // Вiсник Харкiвського нацiонального унiверситету iм. В.Н. Каразiна. – 2010. – № 889. Соціологічні дослідження сучасного суспільства: методологія, теорія, методи. – Вип. 25. – С. 224-228