Социальный интерес к продукту как основа формирования новых ценностей

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2010

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Харкiвський нацiональний унiверситет iм. В.Н. Каразiна

Анотація

В статье анализируется понятие и феномен социального интереса к продукту (образовательной услуге). Автор рассматривает социальный интерес к продукту как стимул формирования новых ценностей; подчеркивает, что такой специфический продукт, как образовательная услуга, может быть усовершенствован с учетом его прагматической ориентации, что, позволяет, повысить востребованность образования. У статті пропонується аналіз соціального інтересу до продукту (освітянської послуги). Автор розглядає соціальний інтерес до продукту як стимул формування нових цінностей; підкреслює, що такий специфічний продукт, як освітня послуга, може бути вдосконалений з урахуванням його прагматичної орієнтації, що, дозволяє, підвищити затребуваність освіти. The article deals with the analysis of social interest to the product (education) that will allow to consider it as the stimulus of formation of new values. Education, as far as it is in demand in the service market, may be improved on the basis of its pragmatic orientation, that will secure its popularity.

Опис

Лисица Надежда Михайловна – доктор социологических наук, профессор кафедры международной экономики и менеджмента внешнеэкономической деятельности Харьковского национального экономического университета; профессор кафедры прикладной социологии Харьковского национального университета имени В.Н. Каразина.

Ключові слова

social interest, value, marketing cycle, pragmatism, социальный интерес, ценности, маркетинговый цикл, прагматизм

Бібліографічний опис

Лисица Н.М. Социальный интерес к продукту как основа формирования новых ценностей / Лисица Надежда Михайловна // Вiсник Харкiвського нацiонального унiверситету iм. В.Н. Каразiна. – 2010. – №891. Соціологічні дослідження сучасного суспільства: методологія, теорія, методи. – Вип. 26. – С. 70 - 73