Архив электронных ресурсов
[Зарегистрироваться]
 

eKhNUIR >
Соціологічний факультет >
Наукові роботи. Соціологічний факультет >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/4968

Название: Социальный интерес к продукту как основа формирования новых ценностей
Авторы: Лисица, Н.М.
Ключевые слова: social interest
value
marketing cycle
pragmatism
социальный интерес
ценности
маркетинговый цикл
прагматизм
Дата публикации: 2010
Издатель: Харкiвський нацiональний унiверситет iм. В.Н. Каразiна
Библиографическое описание: Лисица Н.М. Социальный интерес к продукту как основа формирования новых ценностей / Лисица Надежда Михайловна // Вiсник Харкiвського нацiонального унiверситету iм. В.Н. Каразiна. – 2010. – №891. Соціологічні дослідження сучасного суспільства: методологія, теорія, методи. – Вип. 26. – С. 70 - 73
Реферат: В статье анализируется понятие и феномен социального интереса к продукту (образовательной услуге). Автор рассматривает социальный интерес к продукту как стимул формирования новых ценностей; подчеркивает, что такой специфический продукт, как образовательная услуга, может быть усовершенствован с учетом его прагматической ориентации, что, позволяет, повысить востребованность образования. У статті пропонується аналіз соціального інтересу до продукту (освітянської послуги). Автор розглядає соціальний інтерес до продукту як стимул формування нових цінностей; підкреслює, що такий специфічний продукт, як освітня послуга, може бути вдосконалений з урахуванням його прагматичної орієнтації, що, дозволяє, підвищити затребуваність освіти. The article deals with the analysis of social interest to the product (education) that will allow to consider it as the stimulus of formation of new values. Education, as far as it is in demand in the service market, may be improved on the basis of its pragmatic orientation, that will secure its popularity.
Описание: Лисица Надежда Михайловна – доктор социологических наук, профессор кафедры международной экономики и менеджмента внешнеэкономической деятельности Харьковского национального экономического университета; профессор кафедры прикладной социологии Харьковского национального университета имени В.Н. Каразина.
URI: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/4968
Располагается в коллекциях:Наукові роботи. Соціологічний факультет

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Lisitsa.pdf440,54 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть
Просмотр статистики

Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! Яндекс цитирования DSpace Software Copyright   ©   2002-2008   MIT   and   Hewlett-Packard - Обратная связь