Архив электронных ресурсов
[Зарегистрироваться]
 

eKhNUIR >
Медичний факультет >
Наукові роботи. Медичний факультет >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/4080

Название: «Побочная» реакция на S(-) амлодипин у пациента с артериальной гипертензией
Авторы: Дроздов, М.В.
Солдатенко, И.В.
Яблучанский, Н.И.
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание: Medicus Amicus. – 2009. – № 7. – С. 10–11.
URI: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/4080
Располагается в коллекциях:Наукові роботи. Медичний факультет

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Soldatenko_MA_7_2009.pdf161,07 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть
Просмотр статистики

Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! Яндекс цитирования DSpace Software Copyright   ©   2002-2008   MIT   and   Hewlett-Packard - Обратная связь