Архив электронных ресурсов
[Зарегистрироваться]
 

eKhNUIR >
Центр міжнародної освіти >
Наукові роботи. Центр міжнародної освіти >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/3251

Название: Бинарный урок по литературе в китайской аудитории
Другие названия: Binary Lesson in Literature in the Chinese Audience
Бінарний урок з літератури в китайській аудиторії
Авторы: Валит, Е.С.
Ши, Хуншэн
Валіт, О.С.
Ши, Хуншен
Valit, E.S.
Shi, Hongsheng
Ключевые слова: бинарный урок
этнокультурные традиции
духовные аспекты образования
толерантность
a binary lesson
ethnic cultural traditions
spiritual aspects of education
tolerance
бінарний урок
етнокультурні традиції
духовні аспекти освіти
толерантність
Дата публикации: 2010
Издатель: Харківський національний університет імені В.Н. Каразіна, Центр міжнародної освіти.
Библиографическое описание: "Викладання мов у вищих навчальних закладах освіти на сучасному етапі. Міжпредметні зв'язки", 2010, № 16
Реферат: В статье предлагается активизировать не новую, но, на взгляд авторов, достаточно продуктивную модель урока в работе с иностранными студентами-гуманитариями – бинарный урок, проводимый двумя преподавателями – носителем изучаемого языка (русского) и родного языка (китайского). Обосновывается также необходимость учета некоторых этноспецифических факторов, этнокультурных традиций в преподавании предмета “Литература”, что обеспечивает усиление внутрипредметных и межпредметных связей, позволяет сделать урок результатом творчества не только двух педагогов, но и студентов.
Описание: The efficient model of the lesson in teaching foreign students specialized in philology is offered in the article. The model under analysis includes a binary lesson conducted by two lecturers: a native speaker of the language under study (Russian) and a native speaker of the students’ mother tongue (Chinese). The necessity of taking into consideration some specific ethnic factors and cultural traditions in teaching literature is substantiated. It provides the reinforcement of intra-subject and inter-subject connections and allows making a lesson as a result of two lecturers’ as well as students’ creative work.
URI: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/3251
Располагается в коллекциях:Наукові роботи. Центр міжнародної освіти

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
10ValBen.pdf396,41 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть
Просмотр статистики

Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! Яндекс цитирования DSpace Software Copyright   ©   2002-2008   MIT   and   Hewlett-Packard - Обратная связь