Эффективность учебной деятельности студентов: проблема выбора факторов успешности и мишеней педагогического воздействия

Анотація

В статье рассмотрено влияние психологических факторов (интеллекта, мотивации, психофизиологический свойств, стилевых особенностей личности) на эффективность учебной деятельности в контексте построение личностного симптомокомплекса учебной успешности. Показаны особенности взаимосвязи рассматриваемых факторов с учебной успеваемостью и возможность их использование в качестве мишеней развивающего коррекционного психолого-педагогического воздействия.

Опис

Ключові слова

учебная деятельность, психолого-педагогическое воздействие, симптомокомплекс учебной успешности

Бібліографічний опис

Кочарян А.С. Эффективность учебной деятельности студентов: проблема выбора факторов успешности и мишеней педагогического воздействия / А.С. Кочарян, Е.В. Фролова, В.Н. Павленко, Н.А. Чичихина // Проблеми емпіричних досліджень у психології. – 2009. – Вип. 2. – С. 379–387.