PR-атака: реальность и паранойя

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2013

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Анотація

Дискредитация публичных людей, организаций, отраслей (как это имеет место и в глобальном масштабе относительно вредной еды, и в ситуации нынешней российско-украинской торговой войны), городов, регионов, государств путем целенаправленной информационной атаки – традиционный инструмент разноуровневых конфликтов испокон веков. Далеко не всегда появление негатива в информационном пространстве является однозначным признаком враждебных происков. В большинстве случаев отрицательная информация появляется естественным путем – как результат слов/поступков и/или их интерпретации.

Опис

Ключові слова

Research Subject Categories::SOCIAL SCIENCES

Бібліографічний опис

Деревянко, Елена Георгиевна. PR-атака: реальность и паранойя / Е.Г. Деревянко. – Режим доступу : http://forbes.ua/woman/1356822-pr-ataka-realnost-i-paranojya