Зачем топ-менеджеру превращаться в легенду

Анотація

Зачем топ-менеджеру превращаться в живую легенду, чем за это придется заплатить и почему персональный брендинг руководителя должен быть неотъемлемой частью PR-стратегии компании. Бренд как данность Мы живем в сложное и жестокое время, когда самолюбование стало нормой жизни, а скромные эффективные "пахари" не в почете. Гуру маркетинга безапелляционно заявляют: "Если ты не бренд, ты никто!" Но выбор между "Быть никем" или "Стать всем" в бизнесе есть только до тех пор, пока вы не поднялись на вершину корпоративной иерархии. Или не построили по своим чертежам частную бизнес-структуру и самолично не назначили себя Царем горы.

Опис

Ключові слова

Research Subject Categories::SOCIAL SCIENCES

Бібліографічний опис

Деревянко, Елена Георгиевна. Зачем топ-менеджеру превращаться в легенду / Е. Г. Деревянко // MMR. - 31 мая 2013. – Режим доступу : http://mmr.ua/faces/id/zachem-top-menedzheru-prevraschatsja-v-legendu-34870/; delo.ua. – http://delo.ua/opinions/zachem-top-menedzheru-prevraschatsja-v-legendu-205947/?supdated_new=1370083682