To the problem of overcoming interference in memory when teaching a foreign language [Иванченко А.А., Заика Е.В. К проблеме преодоления интерференции в памяти при обучению иностранному языку] (in Russian)

Вантажиться...
Ескіз

Дата

1989

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Депонирована в НИИ ВШ в сборнике "Организация деятельности студентов по освоению иностранного языка в техническом вузе на основе активных методов обучения" от 05.09.1989, Москва.

Анотація

The possibilities of overcoming the negative impact of the student’s native language interference in the process of learning a new (foreign) language are studied. Исследуются возможности преодоления негативного влияния интерференции родного языка учащегося в процессе изучения нового (иностранного) языка.

Опис

Ключові слова

interference overcoming, memory, foreign language teaching, Russian as a foreign language, преодоление интерференции, память, преподавание иностранного языка, русский как иностранный язык

Бібліографічний опис

Ivanchenko, A. & Zaika, E. (1989). To the problem of overcoming interference in memory when teaching a foreign language [Иванченко А.А., Заика Е.В. К проблеме преодоления интерференции в памяти при обучению иностранному языку] (in Russian) // Рукопись предоставлена Харьковским университетом. Депонирована в НИИ ВШ в сборнике "Организация деятельности студентов по освоению иностранного языка в техническом вузе на основе активных методов обучения" от 05.09.1989, Москва. – № 730-750/89. – 15 с.