DSpace
[Register]
 

eKhNUIR >
Соціологічний факультет >
Наукові роботи. Соціологічний факультет >

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/14242

Название: Массовые открытые онлайновые курсы: социальные смыслы, угрозы, возможности
Авторы: Калашникова, А.А.
Ключевые слова: массовые открытые онлайновые курсы
электронное обучение
высшее образование
человеческий капитал
неравенство
Issue Date: 2017
Издатель: ХНУ ім. В. Н. Каразіна
Библиографическое описание: Калашникова А. А. Массовые открытые онлайновые курсы: социальные смыслы, угрозы, возможности /А. А. Калашникова // Український соціологічний журнал. Вип. 1-2 – Х.: ХНУ ім. В. Н. Каразіна, 2017. – С. 177-183
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются массовые открытые онлайновые курсы (МООК), которые становятся одним из элементов современного образования. МООК анализируются как индикатор процесса централизации сферы науки и образования. Анализируются последствия использования МООК как одного из видов электронного обучения, риски и проблемы, порождаемые отличиями e-learning от традиционного образования. В частности, скорость реагирования электронного обучения на появление инноваций, неформальность и внепространственность МООК рассмотрены как факторы дистанцирования традиционного образования от них. Утверждается, что в силу доступности и открытости создание таких курсов является попыткой удержать приоритетные позиции в глобальном образовательном и научном поле через манипулирование характером и качеством воспроизводства человеческого капитала.
URI: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/14242
ISSN: 2077-5105
2079-1771
Appears in Collections:Наукові роботи. Соціологічний факультет

Files in This Item:

File Description SizeFormat
усж_2017-177-183.pdf149,09 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
View Statistics

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

 

Valid XHTML 1.0! Яндекс цитирования DSpace Software Copyright © 2002-2010  Duraspace - Feedback