Архив электронных ресурсов
[Зарегистрироваться]
 

eKhNUIR >
Економічний факультет >
Наукові роботи. Економічний факультет >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/14202

Название: Methodologigal analysis of international and national tourism by means of generalizing statistical indicators
Другие названия: Методология анализа международного и внутреннего туризма с помощью обобщающих статистических показателей
Методологія аналізу міжнародного та внутрішнього туризму за допомогою узагальненних статистичних показників
Авторы: Kushchenko, О.I.
Кущенко, Е.И.
Кущенко, О.І.
Ключевые слова: variation analysis
index analysis
dynamic sequences
seasonal fluctuations in tourism
вариационный анализ
индексный анализ
ряды динамики
сезонные колебания в туризме
варіаційний аналіз
індексний аналіз
ряди динаміки
сезонні коливання у туризмі
Дата публикации: 2018
Издатель: «Молодий вчений»: науковий журнал
Библиографическое описание: Kushchenko О.I. Methodologigal analysis of international and national tourism by means of generalizing statistical indicators / О.I. Kushchenko // «Молодий вчений»: науковий журнал. – № 1 (53) січень, 2018. – С. 508–513.
Реферат: The article reveals the fundamental principles and essence of market statistics tourism product. It considers detailed the system of basic indicators as a methodology of statistical evaluation and analysis of tourist activities, as well as its competitiveness at different levels. The article is a continuation of the previously published work on methodological basics of tourism statistics [1, p.70-73]. In this case, statistical evaluation covers international and domestic tourism. International tourism development indicators are important to develop strategies and tactics of the tourism product of the country. Intelligently chosen to analyze the statistical methods are always successful. All given indicators make the foundation of the knowledge base needed to make management decisions in the field of tourism industry. В статье раскрыты основополагающие принципы и сущность статистики рынка туристского продукта. Она рассматривает систему основных показателей как методологию статистической оценки и анализа туристской деятельности, а также ее конкурентоспособности на различных уровнях. Статья является продолжением, уже ранее опубликованной работы, посвященной методологическим основам статистики туризма [ 1 , с.70-73]. В данном случае, статистическая оценка охватывает сферу международного и внутреннего туризма. Показатели развития международного туризма важны для выработки стратегии и тактики деятельности на рынке туристского продукта страны. Грамотно подобранные для анализа статистические методы всегда являются залогом успешной работы с информацией. Все представленные показатели являются фундаментом информационной базы, необходимой для принятия управленческих решений в сфере туристской индустрии.
Описание: У статті розкриті основоположні принципи та сутність статистики ринку туристського продукту. Вона розглядає систему основних показників як методологію статистичної оцінки і аналізу туристської діяльності, а також її конкурентоспроможності на різних рівнях. Стаття є продовженням, вже раніш опублікованої роботи, яка була присвячена методологічним основам статистики туризму[1, с.70-73]. У даному випадку, статистична оцінка охоплює сферу міжнародного та внутрішнього туризму. Показники розвитку міжнародного туризму важливі щодо розробки стратегії і тактики діяльності на ринку туристського продукту країни. Грамотно підібрані щодо аналізу статистичні методи завжди є заставою успішної роботи з інформацією. Усі представлені показники є фундаментом інформаційної бази, необхідної щодо прийняття управлінських рішень у сфері туристської індустрії.
URI: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/14202
Располагается в коллекциях:Наукові роботи. Економічний факультет

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
№1 (53) - 4.pdf11,1 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть
Просмотр статистики

Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! Яндекс цитирования DSpace Software Copyright   ©   2002-2008   MIT   and   Hewlett-Packard - Обратная связь