Исследование влияния формальных (внешних) признаков слов на величину лексической интерференции.

Анотація

Снижение интерференционного эффекта и усиление переноса можно обеспечить за счет выработки смысловой дифференциации у студентов-иностранцев при усвоении ими русского языка. Дифференциация способствует построению в памяти адекватной программы предстоящего экстериоризованного рече-моторного действия. Данный метод является универсальным и может применяться при обучению любому другому иностранному языку, базируясь на эффективности единства моторно-двигательной, зрительной, слуховой и артикуляционной видах памяти.

Опис

Ключові слова

интерференция, процессы запоминания и воспроизведения, уменьшение влияния интерференции, лексическая интерференция, иностранные студенты, обучение русскому языку как иностранному, снижение интерференции и усиление переноса, опримизация процесса линвообучения

Бібліографічний опис

Иванченко А.А. Исследование влияния формальных (внешних) признаков слов на величину лексической интерференции. - Рукопись предоставлена Харьковским университетом. Депонирована в ИНИОН от 18 окт. 1984 г., № 18532. – 84. – Библ. указ. ИНИОН «Новая советская литература по общественным наукам. Языкознание», № 4, 1985. – Москва: ИНИОН. – 12 с.