Явление графемно-фонемной интерференции в процессах вербальной памяти при обучении русскому языку англоговорящих студентов-иностранцев.

Анотація

Снижение интерференционного эффекта и усиление переноса можно обеспечить за счет выработки смысловой дифференциации у студентов-иностранцев при усвоении ими русского языка. Дифференциация способствует построению в памяти адекватной программы предстоящего экстериоризованного рече-моторного действия. Данный метод является универсальным и может применяться при обучению любому другому иностранному языку, базируясь на эффективности единства моторно-двигательной, зрительной, слуховой и артикуляционной видах памяти.

Опис

Ключові слова

интерференция, процессы памяти, уменьшение влияния интерференции, предупреждение интерференции при обучении языку, графемно-фонемная языковая система, обучение русскому языку как иностранному, иностранные студенты

Бібліографічний опис

Иванченко А.А. Явление графемно-фонемной интерференции в процессах вербальной памяти при обучении русскому языку англоговорящих студентов-иностранцев. – Рукопись предоставлена Харьковским университетом. Депонирована в ИНИОН от 19 янв. 1984 г., № 15340. – 84. – Библ. указ. ИНИОН «Новая советская литература по общественным наукам. Языкознание», № 7, 1984. – Москва: ИНИОН. – 14 с.