Архив электронных ресурсов
[Зарегистрироваться]
 

eKhNUIR >
Факультет міжнародних економічних відносин та туристичного бізнесу >
Наукові роботи. Факультет МЕВтаТБ >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/13346

Название: Мерчандайзингові підходи до формування концепції закладів ресторанного господарства
Авторы: Шамара, І.М.
Ключевые слова: готельно-ресторанний бізнес
мерчандайзинг
Дата публикации: 2017
Издатель: ХНУ імені В. Н. Каразина
Библиографическое описание: Сучасні тенденції розвитку готельно-ресторанного бізнесу: міжнародний та національний досвід: колективна монографія / за заг. ред. А.Ю. Парфіненка. - X.: ХНУ імені В.Н. Каразіна, 2017. - 412 с. - розділ 3.6, с. 307-324.
URI: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/13346
ISBN: 978-966-285-417-6
Располагается в коллекциях:Наукові роботи. Факультет МЕВтаТБ

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
ШАМАРА 154-163.pdf1,02 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть
Просмотр статистики

Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! Яндекс цитирования DSpace Software Copyright   ©   2002-2008   MIT   and   Hewlett-Packard - Обратная связь