Архив электронных ресурсов
[Зарегистрироваться]
 

eKhNUIR >
Економічний факультет >
Наукові роботи. Економічний факультет >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/12727

Название: Methodological principles in statistic study of tourist market
Другие названия: Методологические основы статистического изучения рынка туристского продукта
Методологічні засади статистичного вивчення ринку туристського продукту
Авторы: Kushchenko, О.I.
Кущенко, Елена Ивановна
Кущенко, Олена Іванівна
Ключевые слова: Quantity
value of a particular quantity
Absolute and relative quantities
Power average and structural quantities
System of statistical indicators
Величина
значення конкретної величини
Абсолютні, відносні величини
Степеневі середні і структурні величини
Система статистичних показників.
Величина
значение конкретной величины
Абсолютные, относительные величины
Степенные средние и структурные величины
Дата публикации: 2014
Издатель: Х.: ХНУ імені В.Н. Каразіна
Библиографическое описание: Kushchenko O. Methodological principles in statistic study of tourist market / O.Kushchenko // Вісник ХНУ імені В.Н.Каразіна [Cерія «Міжнародні відносини. Економіка. Країнознавство. Туризм»]. – 2014. – 11 с. (Випуск 3). ISSN 2310-9513.
Реферат: The article reveals the fundamental principles and essence of market statistics tourism product. A detailed analysis of the problem and the system of basic indicators as a methodology and statistical evaluation and analysis of tourist activities, as well as its competitiveness at different levels. All the indicators are the foundation of the knowledge base needed to make management decisions.
Описание: В статье раскрыты основополагающие принципы и сущность статистики рынка туристского продукта. Детально рассмотрены задачи и система основных показателей как методология статистической оценки и анализа туристской деятельности, а также ее конкурентоспособности на различных уровнях. Все представленные показатели являются фундаментом информационной базы, необходимой для принятия управленческих решений. У статті розкриті основоположні принципи та сутність статистики ринку туристського продукту. Детально розглянуті задачі та система основних показників як методологія статистичної оцінки і аналізу туристської діяльності, а також її конкурентоспроможності на різних рівнях. Усі представлені показники є фундаментом інформаційної бази, необхідної щодо прийняття управлінських рішень.
URI: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/12727
Располагается в коллекциях:Наукові роботи. Економічний факультет

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Methodological_principles.pdf295,48 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть
Просмотр статистики

Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! Яндекс цитирования DSpace Software Copyright   ©   2002-2008   MIT   and   Hewlett-Packard - Обратная связь