Архив электронных ресурсов
[Зарегистрироваться]
 

eKhNUIR >
Факультет психології >
Наукові роботи студентів та аспірантів. Факультет психології >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/1196

Название: Зависимость от рекламы: общая постановка проблемы
Авторы: Оноприенко, С.Г.
Ключевые слова: единое информационное пространство
национальный менталитет
Скотт
потребитель
влияние
рекламозависимый тип
Дата публикации: 2010
Издатель: Харківський національний університет імені В.Н. Каразіна
Библиографическое описание: Оноприенко С.Г. Зависимость от рекламы: общая постановка проблемы / С.Г. Оноприенко // Вектори психології – 2010: Матеріали міжнародної молодіжної науково-практичної конференції. – Х.: Харківський національний університет імені В.Н. Каразіна, 2010. – С. 238 – 240
URI: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/1196
Располагается в коллекциях:Наукові роботи студентів та аспірантів. Факультет психології

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Оноприенко 238-240.pdf323,98 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть
Просмотр статистики

Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! Яндекс цитирования DSpace Software Copyright   ©   2002-2008   MIT   and   Hewlett-Packard - Обратная связь