Архив электронных ресурсов
[Зарегистрироваться]
 

eKhNUIR >
Факультет міжнародних економічних відносин та туристичного бізнесу >
Наукові роботи. Факультет МЕВтаТБ >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/11631

Название: Психологическая и эпистемологическая сущность синергии и её релевантность во взаимоотношениях преподавателя и студентов (в ракурсе преподавания итальянского языка)
Авторы: Ivanchenko, Andreyanna
Иванченко, Андреянна Алексеевна
Іванченко, Андреянна Олексіївна
Zatti, Alberto
Дзатти, Альбэрто
Ключевые слова: психологический имидж
синергетивеское взаимодействие
мотивация
лигвообучение
итальянский язык
креативность преподавателя
psychological image
sunerghy
interaction
motivation
Italian language
teacher creativity
Дата публикации: 2007
Издатель: Харьков : ХНУ
Библиографическое описание: Иванченко А.А., Дзатти Альбэрто. Психологическая и эпистемологическая сущность синергии и её релевантность во взаимоотношениях преподавателя и студентов (в ракурсе преподавания итальянского языка) / А.А. Иванченко, Альбэрто Дзатти // Вісник Харківського національного університету ім. В.Н. Каразіна. Серія Психологія. – 2007. – № 759. – Вип. 37. – С. 114–120.
Реферат: Виявлено значимість позитивного професійно-особистісного іміджу викладача (у тому чиелі й викладача-лінгвіста) і його впливу на студентську мотивацію: чим вище сінергетичий взаємовплив і емпатична взаємодія в навчалъній аудиторії, тим продуктивніше здійснюється засвоєння студентами нової лінгво-культурологичої реалії і їхня творча самореализация. Анкетування, проведене в італійських/українських школах/вузах, виявило досить високий відсоток негативно сприйманого викладача, що ставить на порядок денний питания про тестування на професію викладача. It is shown a significance of the positive professional and personal image of the teacher (as well as a linguistic teacher also) and his influence at the student’s motivation: higher is the synergic reciprocal influence and empathic interaction in the studding auditorium, more productive is the realization of the student’ new linguo-culturological reality learning and their creative autorealization. A conducting of the questionnaires, that was held in the Italian/Ukrainian secondary and higher schools, has revealed a sufficiently great per cent of a negatively excepted teacher. This fact put in evidence the question as for testing such a profession like a teacher.
URI: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/11631
Располагается в коллекциях:Наукові роботи. Факультет МЕВтаТБ

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Психологическая и эпистемологическая сущность синергии и её релевантность во взаимоотношениях преподавателя и.doc146,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
Просмотр статистики

Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! Яндекс цитирования DSpace Software Copyright   ©   2002-2008   MIT   and   Hewlett-Packard - Обратная связь