Архив электронных ресурсов
[Зарегистрироваться]
 

eKhNUIR >
Факультет міжнародних економічних відносин та туристичного бізнесу >
Наукові роботи. Факультет МЕВтаТБ >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/11628

Название: Кросскультурный аспект в организации знаний при усвоении итальянского языка
Авторы: Ivanchenko, Andreyanna
Иванченко, Андреянна Алексеевна
Іванченко, Андреянна Олексіївна
Padoan, Ivana Maria
Падоан, Ивана Мария
Ключевые слова: лингвистика
кросскультурная психология
итальянский
эмоциональная сфера
систематизация знаний по итальянскому языку
психология лингвообучения
linquistics
cross-cultural psychology
systematization of Italian language knowledge
psychology of foreign language teaching
Дата публикации: 2006
Издатель: Харьков : ХНУ
Библиографическое описание: Иванченко А.А., Падоан Ивана Мария. Кросскультурный аспект в организации знаний при усвоении итальянского языка / А.А. Иванченко, Ивана Мария Падоан // Вісник Харківського національного університету ім. В.Н. Каразіна. Серія Філологія. – 2006. – № 725. – Вип. 48. – С. 173–176.
Реферат: В данной статье рассматривается процесс систематизации знаний по итальянскому языку с учетом феномена кросскультурного воздействия и субъективной тенденции к саморосту. Прослеживается динамика создания у учащихся новых лингво-культурологических образов, формирующихся в ходе усвоения итальянского языка. Выявлена высокая степень взаимосвязи имеющегося и приобретаемого культурологического опыта в ходе формирования структуры новых знаний, стимулирующая к дальнейшему витку в саморазвитии. Эмоционально позитивно окрашенная лингво-культурологическая информация способствовала как укрепить мотивацию в учебу, так и снизить отрицательную напряженность перед новизной. In this paper the process of the Italian language knowledge’s systematization is discussed in the light of the cross-cultural and the subjective tendency of the individual growth. The dynamics of the new lingual-cultural images and its was analyzed. The high level of the intercorrelation between a previous and the new cultural experiences was revealed that appeared during the process of organization of the studding information and stimulated to make a next step in the self-development. In this way, positively emotional lingual-cultural information was at the favored as the motivation in studding as the lowering a negative tension before something new or some novelty.
URI: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/11628
Располагается в коллекциях:Наукові роботи. Факультет МЕВтаТБ

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Кросс-культурный аспект в организации знаний при усвоении итальянского языка.doc71,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
Просмотр статистики

Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! Яндекс цитирования DSpace Software Copyright   ©   2002-2008   MIT   and   Hewlett-Packard - Обратная связь