Архив электронных ресурсов
[Зарегистрироваться]
 

eKhNUIR >
Факультет міжнародних економічних відносин та туристичного бізнесу >
Наукові роботи. Факультет МЕВтаТБ >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/11600

Название: Резерви та обмеження в парадигмі креативного саморозвитку студентів
Авторы: Ivanchenko, Andreyanna
Иванченко, Андреянна Алексеевна
Іванченко, Андреянна Олексіївна
Ключевые слова: эмоциональность
успешность
самореализация
ограничения креативности
синергизация
emotionality
successfulness
self-realization
Дата публикации: 2010
Издатель: К. : НПУ ім. В.П. Драгоманова
Библиографическое описание: Іванченко А.О. Резерви та обмеження в парадигмі креативного саморозвитку студентів / А.О. Іванченко // Науковий часопис НПУ ім. В.П. Драгоманова. Серія 12. Психологічні науки: Збірник наукових праць. – К. : НПУ ім. В.П. Драгоманова. – 2010. – № 30 (54). – С. 64–70.
Реферат: В статье установлено, что эмоциональное самовыражение студента приводит к преобразованию интеллектуальных задач в их эмоциональные проявления, которые выступают в качестве катализатора в механизме его креативного саморазвития. Возрастной этап первокурсников (будучи психологически гибким и податливым, открытым и конструктивным) определен как наиболее пригодный для начала формирования успешной зрелой личности. Применение метода лингво-культурологических включений и синергизация отношений в диаде «преподаватель-студент» при усвоении итальянской реалии обеспечивают перманентную циркуляцию объединяющей их психо-биоэнергии, благоприятствуя успешности их взаимодеятельности. Вместе с тем, установлены причины, тормозящие или блокирующие данную синергизацию. In this paper it is determined that a student’s emotional self-expressivity leads to the transformation of his intellectual tasks in their emotional manifestation that are as a catalyst in the mechanism of his creative self-development. An age stage of first-year students (which is psychologically flexible and pliable, open and constructive) is defined like the most suitable for beginning the successful mature personality’s formation. The employment of the linguistic-cultural includings’ method and the synegization of relations in the dyad «teacher-student» when learning the Italian reality provide a permanent circulation of their combining psycho-bioenergy in that way favoring a successfulness of their mutual activity. At the same time, the reasons impeding or blocking this synegization have been determined.
URI: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/11600
Располагается в коллекциях:Наукові роботи. Факультет МЕВтаТБ

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Резерви та обмеження в парадигмі креативного саморозвитку студентів.doc73,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
Просмотр статистики

Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! Яндекс цитирования DSpace Software Copyright   ©   2002-2008   MIT   and   Hewlett-Packard - Обратная связь