Phenomenon of synergy as a stimulator of creative microclimate in the psychological educational system [Феномен синергии как стимулятор креативного микроклимата в психологической учебной системе] (in Russian)

Анотація

В данной статье показано, что возрождение креативности методом лингво-культурологического включения на начальном этапе обучения итальянскому языку обеспечивает синергетический взаимоконтакт между преподавателем и студентами, способствует созданию благоприятного микроклимата, поддерживает подростковую любознательность студентов и тенденцию к самоактуализации. In this paper it is shown that the creativity rivival by method of linguistic and cultural inclusions on the initial state of Italian language studying provides a synergetic reciprocal contact between a teacher and students, promotes to creating a favorable microclimate, supports a students’ youth intellectual curiosity and their tendency to the self-actualization.

Опис

Ключові слова

креативность, синергия, микроклимат, познавательная активность, итальянский, преподаватель-креатив, creativity, synergy, emotions, motivation, Italian, microclimate

Бібліографічний опис

Іванченко А.О. Феномен сінергії як стимулятор креативного мікроклімату в психологічній навчальній системі / А.О. Іванченко // Проблеми сучасної психології: Збірник наукових праць Кам’янець-Подільського національного університету імені Івана Огієнка, Інституту психології ім. Г.С. Костюка АПН України / За ред С.Д. Максименка, Л.А. Онуфрієвої. – Кам’янець-Подільський : Аксіома, 2010. – Вип. 8. – С. 378–387.