Heuristics and emotionality in linguistic education (psychological-pedagogical aspect) [Эвристика и эмоциональность в лингвообразовании (психолого-педагогический аспект)] (in Russian)

Анотація

Опис

Positive heuristic, as a way of organizing activities and the favorable emotionality of information, acts as the dominant psychological and pedagogical factor, which contributes to the rapid formation in memory of persistent mnemonic traces. The heuristic effect of surprise and positive emotional coloring of information form the basis of a long-term memorization, provide psycho-somatic-physiological self-regulation of the body and reveal the students' creativity in the process of assimilating the linguistic and culturological realities of the Italian language and Italian culture. Позитивная эвристичность, как способ организации деятельности и благоприятствующей эмоциогенности информации, выступает в качестве доминирующего психолого-педагогического фактора, который способствует быстрому формированию в памяти стойких мнемических следов. Эвристичность эффекта удивления и позитивная эмоцио-окраска информации составляют основу прочного запоминания, обеспечивают психо-сомофизиологическую саморегуляцию организма и раскрывают креативность студентов в процессе усвоения ими лингво-культурологической реалии итальянского языка и культуры Италии.

Ключові слова

психолого-педагогический, лингво-культурология, эмоцио-вдохновляющий, диалог, эвристический подход, синергия

Бібліографічний опис

Иванченко А.А. Эвристика и эмоциональность в лингвообразовании (психолого-педагогический аспект) (рос.) / А.А. Иванченко // Методичні та психолого-педагогічні проблеми викладання іноземних мов на сучасному етапі: Матеріали IV Міжнародної науково-методичної конференції (Харків, 23 вересня 2011). – Харків : ХНУ імені В.Н. Каразіна, 2011. – С. 71–72.