Архив электронных ресурсов
[Зарегистрироваться]
 

eKhNUIR >
Філософський факультет >
Наукові роботи. Філософський факультет >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/10199

Название: Возрастные особенности формирования скрытых мотиваций в ценностной сфере школьников
Авторы: Андрейко, Галина Павловна
Коломиец, Светлана Родионовна
Соколова, Елена Ивановна
Ключевые слова: психология и педагогика
ценностные ориентации личности
Дата публикации: 2014
Издатель: ХНУ имени В. Н. Каразина
Библиографическое описание: В статье изложен характер становления ценностных ориентаций школьников. Показано, что влиять на формирование ценностей учащихся можно через скрытую мотивацию. Она – одна из истинных причин низкой эффективности образовательного процесса в школе. Исследование выявило независимый от возраста приоритет категорий «Целеполагание», «Представление о себе», «Отношения дома». Установлено снижение с возрастом значимости понятий «Отношения к школе» при повышении значимости категории «Положительные эмоции».
Серия/Номер: Вісник ХНУ імені В Н. Каразіна сер. "Валеология";№ 1106 С. 114-119
Реферат: В статье изложен характер становления ценностных ориентаций школьников. Показано, что влиять на формирование ценностей учащихся можно через скрытую мотивацию. Она – одна из истинных причин низкой эффективности образовательного процесса в школе. Исследование выявило независимый от возраста приоритет категорий «Целеполагание», «Представление о себе», «Отношения дома». Установлено снижение с возрастом значимости понятий «Отношения к школе» при повышении значимости категории «Положительные эмоции».
Описание: The article covers the way of developing pupils’ valued orientations and is based on scientific achievements. It is shown that it is possible to influence on forming pupils’ values vie their hidden motivations. It is one the true reasons of low efficiency of educational process at school. This research exposed age – independent priority of the following categories:”Aim Setting”,”Selfperception”,”Family Relations”. It is proved that according to the age scale the cignificance of the category “Attitude to School” is falling down while the category “Positive Emotions” is improving.
URI: http://dspace.univer.kharkov.ua/handle/123456789/10199
Располагается в коллекциях:Наукові роботи. Філософський факультет

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Статья.pdf461,26 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть
Просмотр статистики

Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! Яндекс цитирования DSpace Software Copyright   ©   2002-2008   MIT   and   Hewlett-Packard - Обратная связь